The Witcher 3: через несколько месяцев после релиза (часть 1)

Можно говорить о том, что в игре от CD Projekt RED придраться не к чему. Ну, или почти не к чему.
Суть в том, что создатели игры, во-первых, установили новый стандарт качества в жанре для других разработчиков, во-вторых, показали отличный пример взаимодействия разработчиков с пользователями, а в-третьих, оформили заявочку на звание лучшей игры 2015 года (ведь «Дикая Охота» удалась как на ПК, так и на консолях).
Спустя несколько месяцев после релиза The Witcher 3: Wild Hunt ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Дамьен Моннье дал небольшое интервью Games TM. В нем представитель студии поведал о том:
— как команда разработчиков отреагировала на запуск игры;
— что делал Премьер-министр Польши в офисе CD Projekt RED;

— что планирует делать студия для того, чтобы поддерживать свой наибольший на данный момент проект и подогревать к нему интерес геймеров.
Релиз The Witcher 3 получился просто невероятным – он оправдал ваши ожидания или же превзошел их?
Я вообще не ожидал ничего подобного. Лично я как фанат РПГ действительно получал удовольствие от прохождения The Witcher 3, когда игра находилась в стадии разработки (собственно, я и сейчас прохожу ее дома), и я надеялся, что не мне одному эта игра нравилась.
Будучи разработчиком игр, вы всегда ставите перед собой задачу сделать что-то такое, что доставит море удовольствия другим людям. На самом деле, в этом и суть видеоигр – они должны доставлять удовольствие, радость людям.
Мы до сих пор каждый день получаем сообщения от пользователей, которые, по их словам, даже и не слышали о серии The Witcher до тех пор, как они познакомились с The Witcher 3: Wild Hunt – причем они провели огромное количество времени на прохождение и исследование игры. Для нас большая честь получать такие отзывы, они мотивируют нас работать усерднее.
CD Projekt RED приложила руку к одному из наиболее значительных культурных экспортов Польши – даже Премьер-министр почтил вас своим визитом, когда состоялся релиз игры. Вы наверняка этим невероятно гордитесь.

Я сам-то являюсь эмигрантом, Польша стала моим новым домом – я приехал в эту страну несколько лет назад.
И я помню, когда Премьер-министр посетил наш офис, я осмотрелся, увидел, что у всех были каменные лица, и сказал: «В восьмидесятых, когда я сказал своим родителям, что хочу заниматься созданием видеоигр, они посоветовали найти мне нормальную работу. А сейчас Премьер-министр вашей страны пришел к нам, чтобы сказать, что видеоигры – это круто. Это все происходит в реальной жизни?»
Все были горды этим. Я думаю, что все это казалось в определенной степени нереальным, соответственно, все стояли с каменными лицами.
На следующий день Президент Польши пригласил основателей компании на беседу. Фантастика. Не передать словами, насколько я горд за всех, и то, что мы получаем сообщения от других польских компаний (не только тех, что имеют отношение к игровой индустрии), это очень хорошо, это трогательно. Мы, можно сказать, получаем одобрение от всего народа!
Окончание материала

Добавить комментарий