Вспоминая о графике Fallout 3, директор игры Тодд Ховард заявил, что в Fallout 4 визуальная составляющая будет уже не столь депрессивной.
Когда Ховарду задали вопрос о разнице между вселенными Fallout 3 и Fallout 4 (дескать, в Fallout 3 была достаточно однообразная пустошь, тогда как мир новой игры кажется более живым, динамичным), директор Fallout 4 заявил:
«Если вспоминать Fallout 3, окружающая среда там характеризовалась однообразием. Это может, если вы играете часов восемь, вогнать вас в депрессию».
Fallout 4 был презентован на E3 2015 – новых опций в игре предостаточно. Мы еще добавим, что Догмит в игре не может умереть (об этом написал Тодд Ховард в Твиттере).
Коллекционное издание включает в себя Pip-Boy. Настоящий, реальный Pip-Boy, который позволит, скажем, использовать ваш смартфон в качестве второго экрана в игре.
Если говорить о вселенной Fallout 4, то продюсер проекта Джефф Гардинер дал понять, что она по-настоящему огромна. Даже команда Bethesda пока что толком его не исследовала.
«Я провел в игре порядка 400 часов, и я все еще нахожу вещи, которые до того не видел».
Fallout 4 выйдет 10 ноября на PS4, Xbox One и ПК. Каждый, кто выложит деньги за Fallout 4 на Xbox One, получит в подарок копию Fallout 3.