Ведущий дизайнер Rise of the Tomb Raider раскрывает детали новинки

Созданием новой игры (определенно, одной из самых ожидаемых игр 2015 года) занимается студия Crystal Dynamics. Майк Бринкер является одним из ведущих дизайнеров студии, он же руководит процессом работы над Rise of the Tomb Raider (ROTTR).
В интервью PixelVulture Бринкер рассказал о том, что движет Ларой Крофт в игре, за сколько эту самую игру можно пройти и как устроена в ней система апгрейда оружия. Об этом и пойдет речь под катом.
В некоторых высказываниях Майка Бринкера содержатся подсказки по прохождению игры, так что советуем вам читать этот пост внимательно. В конце вас ждет видео геймплея Rise of the Tomb Raider от PixelVulture.
Значимость развития Лары Крофт по ходу ROTTR, чего ожидать от героини
Лара одержима желанием отыскать «правду», и это является ключевым моментом в игре. Лара оказывается увлечена этими тайнами, и она сделает все, чтобы разгадать их.

Студия делала акцент именно на слове Rise в названии игры (в переводе с английского значит «восхождение»), а также на том, каким образом Ларе приходится преодолевать различные препятствия для достижения своей цели. И, собственно, на самих препятствиях.
Система апгрейда оружия и экипировки
Мы хотели сделать лучше все то, что умеет Лара – соответственно, мы улучшили ее скиллы с самого начала. Теперь в игре есть предметы, которые можно не только найти, но также починить или скрафтить, и у Лары будет немалый выбор оружия.
У нее будет не один-единственный лук – в игре их будет несколько видов. Все это повлияет на вашу манеру игры. Допустим, вы предпочитаете стелс – тогда вы можете сделать улучшить свой лук таким образом, чтобы были улучшены необходимые для этого способности.
В целом же, ее оружие и дерево скиллов будут существенным образом отличаться в каждой игровой сессии.
Оружие и скиллы также будут различаться по степени рарности. Чем больше вы будете исследовать вселенную игры, тем лучшего качества предметы вы будете находить. И напротив, если вы просто пробегаете всю игру от начала до конца, «по прямой», тогда у вас будет экипировка начального уровня.

Масштаб игры, длительность прохождения
Рассчитывайте на то, что вам придется провести в игре порядка 30-40 часов, если вы хотите сделать все, что только можно. То есть собрать все оружие, скиллы, пройти все сайд-квесты.
Все зависит от того, каким образом вы проходите игру. Если вы проходите ее от начала до конца, да и только, то для этого вам понадобится порядка 15-20 часов. Если вы хотите исследовать и собрать абсолютно все, умножайте эту цифру на 2.
Насколько велика вселенная игры? Все хабы, все области, которые вы могли бы исследовать и на которых можно было бы проходить игру на свое усмотрение, по размеры были увеличены в 3 раза. Так что в ROTTR вы сможете куда больше увидеть, гораздо больше сможете сделать в той или иной области.
На закуску предлагаем вашему вниманию видео игрового процесса Rise of the Tomb Raider, в котором, помимо всего прочего, представлена система апгрейда оружия. Команда PixelVulture провела в игре 5 часов и в ролике ниже делится своими впечатлениями от новинки:

Игра выйдет на Xbox One и Xbox 360 10 ноября, на ПК под управлением Windows – в начале следующего года, на PS4 – в конце 2016-го.

Добавить комментарий