Вести из Токио: Хидео Кодзима о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Silent Hills и новых технологиях

src=/wp-content/uploads/2021/09/vesti-iz-tokio-khideo-kodzima-o-metal-gear-solid-5-im-1.png
На Tokyo Game Show мы узнаем все больше о ряде игр. В том числе и о знаковых проектах вроде вынесенных в заголовок этой новости.
Под катом вы узнаете немного больше об этих играх от их создателя.
В частности, вы увидите целых два видео, посвященных Silent Hills.
Но об этом несколько позже, а сейчас – о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Как утверждает Кодзима-сан, сейчас работа над игрой близится к завершению. На разработку The Phantom Pain ушло порядка 5 лет.
Игра основана на движке Fox Engine, и это существенно облегчает работу геймдизайнерам. Кодзима говорит, что редактор движка позволяет разработчикам добиться лучшего результата, и при этом им нужно выполнять меньший объем работы. Примерно 80% от того, что приходилось делать раньше.
Да и затраты на создание игры уменьшаются.
Часть презентации игры была посвящена именно преимуществам Fox Engine:

Кодзима отметил и мощь консолей нового поколения. Новые технологии позволяют разработчикам делать невероятные вещи. И вполне вероятно, что Silent Hills выйдет не только на PS4, но и на Xbox One тоже.
Понятие «невероятные вещи» включает в себя не только это, как вы понимаете. Возможности консолей и нового движка огромны, спору нет. Однако фантазия создателей игры просто безгранична.
Ее плоды представлены в новом трейлере Silent Hills. И сразу хотим отметить две вещи:
— не стоит смотреть это видео слабонервным (и это не просто слова);
— тизер является «концептуальным». То есть он отображает суть особенностей игры, саму идею, а не передает их один в один. Того, что вы сейчас увидите, в игре может и не быть (а просто будет что-то подобное):

Какова же была реакция людей, которые играли в Silent Hills на Tokyo Game Show?

Добавить комментарий