Вести из Токио: Хидео Кодзима о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Silent Hills и новых технологиях

минута на чтение

На Tokyo Game Show мы узнаем все больше о ряде игр. В том числе и о знаковых проектах вроде вынесенных в заголовок этой новости.

Под катом вы узнаете немного больше об этих играх от их создателя.

В частности, вы увидите целых два видео, посвященных Silent Hills.

Но об этом несколько позже, а сейчас – о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Как утверждает Кодзима-сан, сейчас работа над игрой близится к завершению. На разработку The Phantom Pain ушло порядка 5 лет.

Игра основана на движке Fox Engine, и это существенно облегчает работу геймдизайнерам. Кодзима говорит, что редактор движка позволяет разработчикам добиться лучшего результата, и при этом им нужно выполнять меньший объем работы. Примерно 80% от того, что приходилось делать раньше.

Да и затраты на создание игры уменьшаются.

Часть презентации игры была посвящена именно преимуществам Fox Engine:

Кодзима отметил и мощь консолей нового поколения. Новые технологии позволяют разработчикам делать невероятные вещи. И вполне вероятно, что Silent Hills выйдет не только на PS4, но и на Xbox One тоже.

Понятие «невероятные вещи» включает в себя не только это, как вы понимаете. Возможности консолей и нового движка огромны, спору нет. Однако фантазия создателей игры просто безгранична.

Ее плоды представлены в новом трейлере Silent Hills. И сразу хотим отметить две вещи:

- не стоит смотреть это видео слабонервным (и это не просто слова);

- тизер является «концептуальным». То есть он отображает суть особенностей игры, саму идею, а не передает их один в один. Того, что вы сейчас увидите, в игре может и не быть (а просто будет что-то подобное):

Какова же была реакция людей, которые играли в Silent Hills на Tokyo Game Show?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Хидео Кодзима разместил на своей странице в Твиттере вот такое изображение: Что это все значит? Уже завтра нас ждет некая новость о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На официальном сайте The Phantom Pain вы можете увидеть точно такие же часы. Посмотрит...
Стартовало мероприятие Tokyo Game Show. Что это значит для нас? То, что на этой неделе покров тайны со многих проектов будет сорван, и мы узнаем о них много чего нового. И многое увидим, конечно же. Начнем с проекта Konami и Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V:...
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station. Также вы узнаете, о чем шла речь в официаль...
Ни в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ни в P.T. нельзя будет поиграть в Токио на следующей неделе. Обе игры будут просто презентованы, зато как! Играм будет посвящено сразу несколько мероприятий. На каждом из них будет присутствовать специальный гость (ил...
Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что...
Проектом №1 Kojima Productions является вовсе не Silent Hills, а Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Что касается Silent Hills, она находится лишь в стадии разработки, а выход ее намечен на 2016 год. Тем не менее, в сети уже ходят слухи, связанные с игрой. ...