В классическом шутере от первого лица Crysis 2 (2011 года) большая часть игры вовлечена в прятки за различными баррикадами и укрытиями с периодическим выглядыванием и стрельбой. Все это происходит естественно от первого лица, в игре не предусмотрен переход на вид от третьего лица как например в Deus Ex: Human Revolution.
Теперь то мы знаем почему. Мы теперь точно знаем почему мы никогда не играли и не сыграем от 3-го лица в Crysis 2. Посмотрите на эту гифку демонстрирующую нам как на самом деле выглядит вид на персонажа во время стрельбы со стороны. Похоже на то, что его спина и шея сделаны из резины.
Разумеется что это не досадная недоработка производителя Crytek. По слухам, говорят что сотрудникам британского филиала студии не заплатили нужную сумму денег. Так же известно, что руководитель группы разработчиков игры Homefront: The Revolution, так же недавно покинул студию утянув с собой аж 30 сотрудников по той же причине.