Все о режиме выживания в Fallout 4 (часть 1)


Четвертая часть франшизы не стоит на месте – игра все время развивается, и у Bethesda на нее большие планы. Можно сказать, большущие.
Частью этих самых планов является и режим выживания. Если о весенних DLC мы хоть что-то да знаем (а первое дополнение, Automatron, уже увидело свет, между прочим), то новый режим оставался для нас загадкой. До этого дня.
До тех пор, пока Bethesda не выложила в своем блоге пост о нем. Не смеем разочаровывать фанатов Fallout и делимся с ними информацией о режиме выживания в игре.
Кстати, бета нового режима уже запущена в Steam! Можете запустить клиент и попробовать, что это такое. О том, как это сделать, напишем отдельно.
Ключевые особенности режима

1. Стратегия. Вам нужно будет подумать, ввязываться в бой или нет, потом решить, какую экипировку, какое оружие использовать в нем – и действовать. Сами же баталии станут более брутальными, темп боя возрастет.
2.Исследование мира. Темп игры в целом замедлится, чтобы игроки могли исследовать каждый закоулочек вселенной Fallout 4.
3. Управление ресурсами. Ряд предметов, как выяснилось, слишком легко бывает заполучить. Была проведена работа над сбалансированием этого аспекта игры.
4. Ролевой аспект. Реалистичность мира игры повышается, в нем игроков будет подстерегать больше опасностей и трудностей.

Как эти идеи были реализованы

Представляем наиболее важные изменения в игровом процессе в режиме выживания в Fallout 4.
Сохранение только во время сна. Никаких больше ручных сейвов, авто- и быстрых сохранений. Чтобы сохранить прогресс в Survival Mode, нужно будет найти где-нибудь кровать и поспать хотя бы час.
Это заставит вас принимать более взвешенные решения по мере прохождения игры: во что ввязываться, а во что не стоит; что вам по силам вообще, а чего лучше пока избежать.
Сбор информации на этот счет также интересен сам по себе.
Кроме того, в поисках кровати вы можете забрести в такие места, о существовании которых и подумать не могли.
Никаких быстрых перемещений. Если захотите попасть в какую-то локацию, добираться до нее придется по старинке, на своих двух. Зато так вы исследуете Пустошь, зато будете больше уделять внимания работе в мастерских, разбросанных по всей ее территории.

Разработчики ясно дали понять: хотя Харизма может, на первый взгляд, показаться вам несущественным параметром в контексте необходимости выживать, все же есть несколько перков в этой ветке, которые способны существенно облегчить вам жизнь. И, соответственно, выполнение этой задачи.
Больше урона. Это касается и повреждений, которые вы будете наносить, и урона, который сами будете получать. А с использованием «Адреналина» вы сможете наносить своим врагам даже больше вреда.
Бои станут более сложными, более опасными, от вас в них потребуется больше думать головой. А вы помните, что сохраняться теперь куда сложнее? То-то же.
И вы, и противники станут сильнее. Это значит, что главное в бою – правильно выбрать позицию и рассчитать время проведения атаки, и при этом стараться уворачиваться от выпадов врагов. В ближнем бою не обойтись без блоков.
Продолжение

Добавить комментарий