Выдержки из интервью Хидео Кодзимы итальянскому IGN (часть 2)

Часть первая
Хидео Кодзима рассказал также, что серия Metal Gear могла бы появиться и под другим названием.
«Изначально игра называлась по-другому. Однако впоследствии все сложилось так, что мы решили назвать ее в честь главного оружия противника (двуногих шагающих танков)».
«Действие The Phantom Pain происходит в 1984 году, и все же, если говорить об оформлении игры, источником вдохновения для нас послужили научно-фантастические фильмы того времени. Вы увидите многие технологии, которых в [1984-м] попросту не существовало. Некоторые аспекты были отображены реалистично, но в случае с военными технологиями, теми же двуногими шагающими танками, вы видите отражение будущего таким, каким оно представлялось в те времена.
Еще одним источником вдохновения для нас послужили военные проекты 80-х, которые не были доведены до конца, по которым не было принято решение».

О планах касательно создания игры с открытым миром и о том, что сподвигло Хидео Кодзиму на создание движка Fox Engine.
«В процессе работы над Metal Gear Solid 4 я задумывался о создании игры с открытым миром, но мы не владели соответствующими технологиями. У меня также было ощущение того, что мы отстаем от западных студий в плане работы над физикой игры, светом, техники рендеринга.
Все это сподвигло меня на создание внутриигрового движка, который мы назвали Fox Engine. Мне нужно было обязательно создать новый движок, чтобы получить возможность реализовать идеи, связанные с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain».
Создание игры было бы невозможно также без соответствующей организации труда. Кодзима-сан организовал рабочий процесс так: небольшие группы специалистов работали над решением тех вопросов, в которых они лучше всего разбирались – так эффективность работы коллектива повысилась.
Работа над движком помогла организовать работу студии так, как это принято на Западе.
«Без всех этих нововведений мы никогда не смогли бы завершить работу над игрой масштаба The Phantom Pain. Как следствие, Metal Gear Solid V существенно отличается от Metal Gear Solid 4, причем не только в плане содержания – изменились также методы работы над игрой и стиль ведения работы над ее созданием».

О Снейке с точки зрения создателя серии мы писали еще вчера. Равно как и о том, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет последней игрой серии, над которой будет работать Хидео Кодзима (подумать только: с момента дебютной части франшизы прошло уже ни много ни мало 27 лет!).
Кодзима-сан подчеркнул: это не значит, что франшиза прекратит существование. Вполне возможно, что-то будет выпущено и после The Phantom Pain, но Кодзима-сан уже не будет иметь к этой игре (этим играм) никакого отношения.
В конце поста выкладываем запись интервью Хидео Кодзимы итальянскому IGN:

Добавить комментарий